Восстановление
бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета
от 10 000 руб.*
* - В услугу входит взаимодействие с органами: налоговая, статистика, пенсионный, фсс, а также сдача отчетности, оплата налогов, восстановление документации, приведение в соответвие (налоговом плане) общего состояния компании за любой период работы компании.

Приведение в порядок всех бухгалтерских документов компании в соответствии с требованиями законодательства. На восстановление бухгалтерского учета в зависимости от степени утраты требуется в среднем от нескольких недель до нескольких месяцев.
  • Для кого?
    • Для индивидуальных предпринимателей
    • Для коммерческих и некоммерческих организаций
  • Что входит в услугу?
    • Бухгалтерский аудит
    • Оценка фронта работ по восстановлению
    • Планирование мероприятий по восстановлению.
    • Работы по восстановлению.
    • Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности.
    • Разработка рекомендаций и принятие мер по предотвращению утраты документации в будущем
Заказать услуги по восстановлению бухгалтерского учета
Частые вопросы
Восстанавливать бухучет в организации — долгий процесс, который может занять от недели до нескольких месяцев. Восстановление проводится в несколько этапов. Для начала проводится анализ системы учета в организации, выясняется уровень запущенности, заблокированы ли счета, есть ли долги у судебных приставов, сдавалась ли отчетность и т.д. После этого руководство принимает решение об объеме работ: полное или частичное восстановление.
Задайте вопрос нашему специалисту
Заполните форму, чтобы наш специалист связался с вами и проконсультировал.
Щерба Дарья
Бухгалтер
Наши преимущества
Сделаем выгодное предложение для каждого клиента
Качество
Поддержка квалифицированных специалистов.
Оперативность
Оперативность выполнения всех работ в сроки.
Комфорт
Просто. Удобно. Экономия Вашего времени.
Цена
Оптимальные цены на все услуги.
Сертификаты
Мы регулярно проходим обучение и повышаем уровень своей квалификации, чтобы предоставлять для услуги наивысшего качества. Проходим регулярную сертификацию в "Консультант Плюс" на знание законодательной базы и являемся партнером АО "Деловая Среда".

Восстановление бухгалтерского учета

Несмотря на то, что услуги бухгалтерского аутсорсинга существуют уже давно, ими по-прежнему пользуются не все, кому они очень необходимы. В итоге можно столкнуться с ситуациями, в которых требуется уже не просто ведение, а восстановление бухгалтерского учёта. Происходит это в связи с:

  • Неграмотным ведением бухгалтерии предыдущим работником.
  • Отсутствием бухгалтерской деятельности в компании, что идёт вразрез с требованиями закона.
  • Утратой бухгалтерской документации полностью или частично.
  • Последствиями злого умысла, ставившего целью намеренное искажение отчётности.
Если не заняться восстановление учёта как можно скорее, можно дойти до ареста счетов через ФНС. Кроме того, можно ожидать высоких штрафов за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учёта, осложнения отношений с контрагентами, и, как следствие, убытков. Помимо этого, убытки могут происходить и из-за краж и злоупотреблений сотрудников – если финансовые дела компании не охранять, всегда найдётся тот, кто захочет этим воспользоваться.

Что входит в услугу восстановления бухгалтерского учёта?

В ходе восстановления учёта сторонним бухгалтером в организации проводится инвентаризация. Оценивается фактическое наличие имущества, денег, средств производства. Изучаются расчёты с контрагентами, данные сверяются с проводками, составляется представление о долгах. Данные по контрагентам сверяются с оборотно-сальдовой ведомостью или вносятся в неё, если ранее она не велась. В соответствии с ведомостью составляются взамен утраченных или отсутствующих регистры бухгалтерского и налогового учёта. По данным бухучёта и первичной документации можно узнать, какие документы отсутствуют. Все они должны быть восстановлены.

Как правило, на стороннего бухгалтера оформляется электронная цифровая подпись. Компанией оплачиваются штрафы за уже просроченные документы.

Во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуется пользоваться консультациями или услугой ведения бухучёта у сторонних бухгалтеров, чей профессионализм не вызывает сомнений.

Преимущества восстановления бухгалтерского учёта в компании «Бизнес-Контакт»

Мы имеем большой опыт в восстановлении учёта в организациях, где бухгалтерия не справлялась со своими задачами. На данный момент все эти компании успешно работают, без блокировок счетов и постоянных проверок. Рекомендуем вам привести в порядок все бумаги, и, если вы не справляетесь с этим сами, обратиться к нам – мы справимся.