Кадровый учёт ведётся по множеству документов. Их можно разделить на несколько категорий:
- Удостоверяющие личность (трудовые книжки, договоры)
- Распорядительные (приказы о назначении, другие распоряжения относительно работника)
- Внутренние (служебные переписки по поводу трудоустройства)
- Регистрационные (журналы регистрации документов по сотрудникам)
- Расчётные (табели рабочего времени, карточки работников)
Все эти документы нужно объединять в отчёты, и при этом не допускать ошибок. Можно использовать в качестве помощников специальные сервисы, но нельзя быть уверенными в том, что они не ошибутся.
В большинстве случаев проще и выгоднее поручить это дело компании-аутсорсеру. Особенно актуальна эта услуга для небольших компаний, в которых бухгалтер занят всеми задачами, которые хотя бы косвенно связаны с финансами и отчётностью.